20/09/2013 Android
Дорогие друзья, на радость всем вышла версия Clash of clans для андройд!
01/12/2013 Clash of clans
Долгожданное обновление игры. По традиции SUPERCELL добавили в игру снег!
09/04/2014 Обновление
Самое значительное обновление за всю игру! Поприветствуем Клановые Войны (КВ)!
15/04/2014 Новые визарды.
Повышен максимальный уровень wizard до 6!
16/05/2014 Русская версия игры
Ура! Новая версия игры вышла на РуСсКоМ языке! подробнее
24/02/2015 Обновление Клэш оф кланс
Пушка 13 уровня, клановые бонусы, модерируемый значек клана
 

Опрос

Сколько времени вы тратите на игру?


 
 


» Компания Supercell и история создания Clash of Clans

Компания SUPERCELL (разработчики Clash of Clans)


Ilkka Paananen

 



 

 
В данный момент мы не можем не заметить компанию, которая достигла невероятного успеха на рынке мобильных приложений. На сегодняшний день доход компании Supercell составляет около одного миллиона долларов в день. Самый популярный продукт – это iOS игра Clash of Clans. Генеральный директор Supercell - Илкка Паананен (Ilkka Paananen). Компания создавалась во втором полугодии 2010 года в небольшом офисе в городе Эспоо, Финляндия. После чего поменяли несколько мест в Хельсинки, Accel Partners и ряд других финансистов, инвестировали в неё 15 миллионов долларов. При этом для Accel Partners Supercell оказалась весьма быстрорастущей в прибыльном плане за всю её историю. Основной упор фокусируется на создании софта для планшетных компьютеров, как только игра готова, тогда начинается работа для оптимизации ее для смартфона. В компании работают 58 человек. Все они являются высококлассными специалистами в своих отраслях. В недавнем времени японская компания Softbank купила 51% финской компании за $1,5 млрд. Илка Паананен (Ilkka Paananen) назвал эту сделку стратегическим инвестированием. Один из принципов Supercell – стать глобальной компанией, по производству игр имеющей свои филиалы и на западе и на востоке. Основное производство осталось в Финляндии, головные офисы в Хельсинки и Сан-Франциско.
 

Компания SUPERCELL

 



Успехи компании не такие внезапные, как кажется с первого взгляда – первый свой продукт, игру Gunshine, был закрыт, следующий проект Battle Buddies также был остановлен, и на начальной стадии не увидела свет очередная стратегия. Успех компании заключался ещё и в том, что она Финская. В 2011г игровая индустрия Финляндии возросла на 57,% и её цена составила 179 миллионов евро. Сам же директор Supercell Илкка Паананен (Ilkka Paananen) считает, что у него на родине большое количество инженерных талантов, технологического ума и креативности. Но это направление появилось на пустом месте. Игровая индустрия разрасталось в этой стране более двадцати лет. Оказалось, что правительство Финляндии так же любит игры, в стране открыли НТА (Национальное техническое агентство), которое выдаёт средства на игровые проекты, которые показывают свою перспективность.
 
 

SUPERCELL COMPANY

 


Весьма популярный продуктом является онлайн игра Clash of Clans. Благодаря увлекательному игровому процессу, интерфейсу, доступной механике игры и художественного стиля игра вышла на первые места большинства рейтингов. Первый запуск был осуществлён в Канаде, за несколько недель до официального выпуска игры в свет 2 августа 2012г. Пользователям она пришлась весьма по душе и в интернете появилась первые фанатские сайты. «Clash of Clans» является стратегической игрой, в которой игроки имеют возможность выстраивать и расширять свои деревни, улучшать свою оборону, войска, создавать, вступать в кланы и множество других разнообразных функций. Разработчик студии Supercell, Трей Смит рассказал, что добиться успеха в таком случае не так сложно, всего лишь следовало взять перспективный проект который не получил продвижения из-за недостатков, исправить их, создать новый дизайн и работа выполнена. История Clash of Clans именно такая. Истоком для неё послужила старая игра Galaxy Life Pocket Adventure.
 
 

 


Производитель Supercell не собирается приклеивать к своим проектам часы высококачественной киношной анимации, постоянного кликанья и линейных геймплеев. Эта компания с выраженным и чётким пониманием, что отлично работает, а что отправить в корзину. И если произвести обзор за последние несколько месяцев то в ближайшее время, не нужно ждать каких либо отклонений от первоначального плана.

В изменяющейся индустрии, находящейся в постоянном движении, иметь единственную цель на ближайшие несколько лет не весьма привлекательная стратегия. И поэтому компания присматривается к различным платформам на мобильных просторах, но уже известно, что очередные продукты выйдут для iOs.




2013-2015 © PROclashofclans.ru